Тепловоз ТГМ-23Д

Тепловоз ТГМ-23Д
  • Марка: ТГМ-23Д
  • Год выпуска: 1992
  • Вид ремонта: капитальный ремонт в апреле 2019 году, продлением срока службы до 2030 года с регистрацией в ФАЖТ.
  • Наработка: после проведения последнего ремонта 0 мото / часов.
  • Комплектность, общее состояние: комплектность 100%, не требует дополнительных финансовых вложений.
  • Гарантия: гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев.
  • Экипажная часть: минимальная толщина обода колесных пар 80 мм. Минимальная толщина гребня колесных пар 33мм. Максимальны прокат — 0 мм
  • Дизельный двигатель: марка 1Д12-400БС2, мощность 400 л. с., год выпуска 2009 г. в
  • Гидропередача марка УГП 400/20-2, 1990 г. в.
  • Электропроводка: заменена полностью.
  • Дополнительная информация: комплект новых АКБ, оборудован механическим контролером машиниста, хранение в теплом отапливаемом боксе.
  • ЦЕНА: 7 500 000 руб.

Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу…

Фото тепловоза после ремонта:

Больше фото смотрите в галерее»

Фото тепловоза во время проведения ремонта:

Краткое описание тепловоза ТГМ-23В

Первый опытный тепловоз ТГМ23-001 был построен Муромским тепловозостроительным заводом в 1960 году. Новый тепловоз отличался от предшествующих серий (ТГМ1 и ТГМ21), унаследовав, однако, от них значительное количество оборудования.

В процессе выпуска в конструкцию локомотива вносились существенные изменения, что отражено в различных индексах серии. Ниже приведена информация о вариантах исполнения локомотива.

ТГМ23А

Отличались модернизированными дизелями и конструкцией гидропередачи. Всего с 1969 по 1973 гг. выпущено 4 тепловоза серии ТГМ23А.

ТГМ23Б

Отличался менее мощным дизелем без наддува (такие дизели устанавливались на тепловозах ТГМ1), более мягким рессорным подвешиванием и рядом изменений в системе охлаждения. Гидропередача осталась прежняя, используемая на ТГМ23. Уже в ходе выпуска ТГМ23Б была изменена конструкция рамы. Тепловозы серии ТГМ23Б выпускались с 1973 по 1985 гг., всего было выпущено около 3400 экземпляров

ТГМ23Д

ТГМ23Д-44-477

Дальнейшее развитие ТГМ23В, выпуск которого прекратили в июне 1991 года. На тепловозе применена гидродинамическая передача с автоматическим переключением ступеней позволяет при трогании с места реализовать большую силу тяги и делает возможной более длительную работу на малых скоростях, что особенно важно для маневровых и промышленных тепловозов. Кабина машиниста оборудована двумя пультами управления и имеет хорошую звуковую изоляцию. С начала выпуска тепловоз имел служебный вес такой же как и в его предшественника ТГМ23В — 48 тонн, но с №212 на тепловозе применили служебный вес как в ТГМ23Б — 44 тонны, это обозначилось на серии, прежде всего на тепловозе стали писать уже не ТГМ23Д48, а ТГМ23Д44. Именно с таким весом тепловоз производится малыми партиями и по сей день, в феврале 2014 года тепловоз с №0523 отправлен в Казахстан

ТГМ23Дг

Разновидность ТГМ23Д с двигателем КамАЗ-820.63-320, рассчитанным на газовое топливо (норма ЕВРО-4). Запас газа на тепловозе хранится в специальном газобалонном оборудовании. Заявленные расходы на топливо на 30% ниже по сравнению с дизельным; расчётное снижение выброса вредных веществ в атмосферу в 2…2,5 раза (оценка экспертов)

Данных по постройке данного варианта тепловоза не обнаружено.

ТГМ23Д

Трёхсекционный вариант тепловоза ТГМ23Д. В документации завода проходит как моноблок. По сути представляет собой три тепловоза ТГМ23Д44, объединённые посистеме многих единиц. Может эксплуатироваться также двумя секциями и одной секцией

Конструкция

Файл:ChME3-917 and TGM23V-1378, Krolevets station.webm

ТГМ23В-1378 и ЧМЭ3-917

Кузов всех тепловозов серии ТГМ23 выполнен с двумя капотами и кабиной машиниста между ними. Рама опирается на буксы через индивидуальное рессорное подвешивание, без балансиров (на ТГМ23В и ТГМ23Д сбалансированное рессорное подвешивание). Мягкость подвешивания определяется числом листов рессоры, различным в зависимости от модификации локомотива. В последние годы выпуска ТГМ23 была значительно изменена конструкция верхней части рамы экипажа.

Также в зависимости от версии конструкции на тепловозе применялись следующие дизели:

  • 1Д12Н-500 с газотурбинным наддувом (ТГМ23), мощностью 500 л. с.
  • 1Д12Н-500М с более высоким давлением наддува
  • 1Д12-400 (ТГМ23Б), мощностью 400 л. с.
  • 1Д12-400Б (ТГМ23В и ТГМ23Д)

Интерьер кабины машиниста и пульт управления

Управление дизелем осуществляется из кабины машиниста с помощью пневмопривода, как и на тепловозах ТГМ1. Вращающий момент от дизеля передается при помощи гидропередачи УГП 350—500 Муромского завода и реверс-режимного редуктора. В маневровом режиме участвуют четыре шестерни режимной коробки, в поездном — выходной вал гидропередачи непосредственно связан с валом осевого редуктора.

В ходе выпуска серии ТГМ23 в конструкцию вносился ряд менее значительных изменений, таких как перенос котла обогрева кабины из самой кабины под малый капот, изменение передаточного числа редуктора и т. д.

Для тепловоза предусмотрена установка дополнительного оборудования: плужный отвал для очистки путей от снега, устройство для жидкой смазки греб