Тепловоз ТЭМ-7

Продано
Тепловоз ТЭМ-7
  • Марка: ТЭМ-7
  • Год выпуска: 1989 
  • Проведенные ремонты: не проводился. Срок службы продлен до 2036 года.
  • Комплектность, общее состояние: отсутствуют секции охлаждения, требуют замены АКБ, отсутствуют по два подводящих кабеля на тяговых двигателях 1 и 5 колесных парах.
  • Экипажная часть: замеры колесных пар.
  • Дизельный двигатель: марка 12ЧН26/26, мощностью 2000 л.с.
  • Тяговые двигателя: ЭД-120А.
  • Электропроводка: отличное состояние, не требует замены.
  • Дополнительная информация: проведение ТО-5 и получение акта формы ТУ-25 включены в стоимость. При необходимости можем провести доукомплектование недостоющим оборудованием и запуск локомотива (не входит в указанную цену).
  • ЦЕНА: 25 000 000 руб.(стоимость в текущем состоянии)
  • ЦЕНА: 38 000 000 руб.(стоимость после КР-2)

Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу…

Фото тепловоза:

Краткое описание тепловозов серии ТЭМ-7

Тепловоз ТЭМ7 предназначен для вывозной и маневровой работы на станциях, сортировочных горках, с составами.

Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения. На локомотиве используется силовая установка 2-26ДГ. На локомотиве используется автосцепки типа УВЗ или СА-3.

Экипажная часть тепловоза состоит из четырех одинаковых бесчелюстных тележек с поводковыми роликовыми буксами. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку.

На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″. Тепловоз оборудован краном машиниста № 394. двумя кранами вспомогательного тормоза № 254 (со стороны машиниста и со стороны помощника, где имеется переносной пульт для управления тепловозом), воздухораспределителем № 270-005-1 и автоматической локомотивной сигнализацией АЛСНВ-ЭП.

Главная рама опирается на две промежуточные рамы сдвоенных тележек, состоящих каждая из двух 2-х осных тележек (через винтовые пружины и гидроамортизаторы). Концы промежуточных рам подвешены к средним частям рам тележек (по 2 подвески на каждую 2-х осную тележку).

Передача горизонтальных сил от рам к главной раме через шкворни, от тележек к промежуточным рамам наклонными тягами. Промежуточные рамы обеспечивают углы поворота между ними, главной рамой и колёсными парами при прохождении кривых.

Модификации тепловоза

Отличия тепловозов серии ТЭМ7А (выпуск до 2008 г.) от тепловозов серии ТЭМ7:

  • Установлен новый дизель-генератор ДГ-1400Л УДМЗ: дизель типа 12ДЛ-21ЭЛ УДМЗ РФ, генератор типа ГСТ1400-1500У2 УЭТМ;
  • Наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом производится через 2 реле давления — своё для каждой четырёхосной тележки (приводит к более быстрому срабатыванию-отпуску тормозов);
  • Укороченный блок фильтров центральной вентиляционной установки;
  • Модифицированная автосцепка типа СА-Змл, соединённая с поглощающим аппаратом через цилиндрический клин;
  • Водомасляные теплообменники расположены в промежутке между дизелем и охлаждающим устройством(на ТЭМ7 находятся на поддизельной раме);
  • Синхронный возбудитель и стартер-генератор расположены над главным генератором и получают привод от 69-й группы дизеля — так же, как это реализовано на тепловозе серии 2ТЭ116 (на ТЭМ7 синхронный возбудитель и стартер-генератор расположены в промежутке между дизелем и холодильником, и получают привод через отдельный редуктор, соединенный дополнительным карданным валом с коленчатым валом дизеля. От редуктора производится отбор мощности на привод вентилятора охлаждающим устройством ОУ).

Отличия модернизированного тепловоза ТЭМ7АМ (выпуска после 2008 г) от тепловоза ТЭМ7А (выпуска до 2008 г):

  • Замена электрических схем цепей управления, пульт оборудован микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики МСКУД;
  • Установлен электрический реостатный тормоз ЭРТ, работающий до полной остановки тепловоза;
  • Усилена главная рама;
  • Изменён интерьер кабины: установлены новые пульты управления, увеличен полезный объём помещения кабины (шкафы встроены);
  • Установлена система кондиционирования, вентиляции, отопления СКВО кабины, улучшены условия работы локомотивной бригады.

ТЭМ7М — модификация тепловоза ТЭМ7А:
Часть локомотивов переделаны в связи с поставкой на экспорт (некоторое количество их было закуплено в 1992 году американской фирмой для работы в морском порту Хьюстона, но тепловозы не прошли американскую сертификацию. В результате часть из них вернулось в Россию, а часть осталась в США. ТЭМ7 №№ 1001… 1011 от базовой модели отличались «американским» расположение пульта управления (в сторону малого капота) и высотой кабины на уровне длинного капота. Часть тепловозов после возврата в Россию были закуплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК» и другими. «Американскому» диапазону номеров тепловозов 1001—1011 соответствует «российский» диапазон номеров тепловозов №№0210-0220
 
 

Техническая
характеристика тепловоза серии ТЭМ7

Работа Маневровая, вывозная

Ширина колеи, мм

1520

Количество тележек

4 2-х осных

Осевая формула

2о+2о-2о+2о

База тележки, мм

2100 (2-х осных) и 6300 (сдвоенных)

Расстояние между осями поворота сдвоенных тележек, мм

10900

Длина главной рамы, мм

19270

Длина по осям АСУ, мм

21500

Расстояние от УГР до оси АСУ, мм

1050

Диаметр новых колесных пар, мм

1050

Передаточное число односторонних тяговых редукторов

4.41 (75:17)

Дизель

2-2Д49/А (12ЧН26/26)

Номинальная мощность дизеля, кВт/л.с.

1472/2000

Масса дизеля, тонн

14.2

Генератор тяговый

ГС-515, мощность 1310 кВт

ТЭД

ЭД-120А

Подвешивание

опорно-осевое

Сила тяги длительная, кН/тс

343/35

Скорость конструкционная, км/час

100

Масса служебная, тонн

180

Нагрузка от оси, кН/тс

220/22.5

Минимальный радиус кривой, м

80

Высота по трубе, мм

2580

Ширина, мм

3210

Запас:

 

— топлива, л

6000

— масла, л

800

— воды, л

950

песка, кг

2300